понедельник, 23 августа 2010 г.

Компания SWB что это такое!?

      Приветик. Хочу поделиться своим опытом в сфере интернет зароботка работая в компании SWB и расказать свою истрию там, чтобы вы могли сами судить а не читать кучу статей про разводы и другие. Очень не плохая компания на первый взгляд, есть возможность зароботка и заполняя анкетки, и прослушывая музыку, также есть хорошые програмы инвестицый, всевозможные акцыи и мотивацыи для работы в ней.
     Мне про нее расказал один мой друг который уже неделю как заполял анкетки(1 анкета в день с 1500 вопросами). Говорит: "Долго,но это не плохой дневной зароботок "  С одного акаунта получалося около 8 доларов он заполнял с 2 акаунтов, итого 16 у.е. это не плохо. Позже зделали возможность зарабатывать на прослушывании музыки, один плейлист по продолжытельности около 10-15 минут но там зароботки не очень порядка 0.2 у.е и только 1 плейлист в день. Деньги он получал справно, вот я и решил попробывать. Но первая проблема наступила сразу...что бы стать партнером надо 60 у.е. естествено стало жалко и я забил на все это). Но поже появилась акцыя, посещаеш сайт 16 дней и тебе дают полноценый акаунт. Я проделал это с 5 акаунтами в надежде что буду заполнять по 5 анкет и буду иметь кучу денег. (может кому то это и не деньги но я студент и меня эта сума впечетляет). Когда я получил свои акаунты меня снова ждало разочарование, анкет как таких уже не было, теперь есть возможность  зарабативать в анкетах только по 0.4 у.е. приблизительно в день. Но я принял участие в акцыи и подключил людей за что мне начислил 300 у.е.и принял участие в проэкте рекомендация где через пол года я буду получать 600 у.е. ежемесячно. Но снова беда, на тот момент ниодин СВБ терминал не выводил деньги, и я положыл их в инвестицыоную програму компании (Инвестицыи 1\3) теперь жду. Больше ничего не остаетса.
      Сейчас компания снова зделала очень интересных шаг берет годовую оплату за вашы акаунты. И теперь людям которые при регистрацыи не будуть еще вносить деньги для бонусных програм нет возможности зарабатывать. Компания перешла из статуса "работодатель" в "инветицыоная компания и магазин" . Теперь она только и занимаетса что продажами автомобилей за пол цены и других товаров по скидках. Это все здорово, даже очень,таких цен нет нигде... про качество судить не могу так как нет возможноти приобрести товары.
        На даный момент я с увереностю могу сказать что это не лохотрон и люди деньги получают, но если просто быть партнером и ничего не делать то соответсвено ничего незаработаеш и возможно даже потеряеш, потому и куча мнений что это лохотрон,а все что надо делать то это разобратса во всем если не можете не стыдитесь есть тех поддержка. Знаю много людей которые зарабатывают уже очень хорошые деньги здесь и квартиры покупают и машыны. Ну а я пока жду когда вернутса инвестиции и результатов проэкта "рекомендацыя" тогда и раскажу подробно о снятии денег и подальшей жизни в компании SWB.

Комментариев нет:

Отправить комментарий