воскресенье, 29 августа 2010 г.

Лучшие статусы ВКОНТАКТЕ

Ничего..Я сильная..Я как нибудь смирусь,что вместо белого коня у моего принца черный Porsh Cayenne

Сынок! У тебя будет сестрёнка! -Так я не понял, что вы сделали с моим братиком?

Он меня любит! 843 ромашки пиздить не станут!
Слушай идём сегодня к тебе конфетки покушаем, кофе попьём, мультики посмотрим.... - А чё просто так не встанет?

Почему нет на свете йогурта "Растисиська"?

ОН: а ты знаешь, что 93 процента женщин мастурбируют в душе, а остальные поют одну песню ОНА: какую? ОН: значит мастурбируешь

Я тебя люблю. - Что?! о_О - Извини. Тут должно было быть - приветкакделачтоделаешь. Но я нехило опечаталась...

Говорят, лучшее средство от бессонницы - это посчитать баранов ...: Антон, Саша, Леша, Сережа, Андрей, Витя, Петя...

 Если бы за каждое твое вранье, я бы давала тебе по шарику, то ты улетел бы нахер еще месяц назад!

Насок!! - Какой носок???? - Насок!!!! - Я не вижу ни каких носков!!!! - Сок, бля, возьми дура!!!))

Я знаю как, я тебе отомщу!.. Я за тебя замуж выйду! :)

Если ты сегодня не позвонишь, звонить буду я! Причем не тебе!..

Люблю таких мужчин... которые на пощёчину отвечают поцелуем.

Стиль жизни...Если музыка, то альтернатива...Если любить,то...всем сердцем...Если растворяться то...без остатка...Если уходить,то...красиво по английски...Если утро, то...в нежных объятьях.....Если плакать, то...от счастья...Если время дня, то... ночь...Если жить, то... ярко...Если чувство, то...искренность...Если взгляд, то...любимых глаз...Если гулять, то...за руку...Если надеяться, то ТОЛЬКО НА СЕБЯ...

Грустной попой радостно не пукнешь...

Гордишься тем, что у тебя вконтакте три сотни друзей?.. А я горжусь двумя... но настоящими.

1-ое сентября бывает праздником лишь дважды:в первом и 11 классе)

Все лгут.Пробовала я ваш гель для душа Fа,нету там,бл*ть,йогурта!

Первый раз в жизни сделала эпиляцию! Оказалось, у меня такие кривые ноги... :)

В детстве обижались, что с нами никто не играет. Теперь обижаемся, что с нами играют все…

Хочешь чтобы он за тобой бегал? Пни его под жопу и убеги,он за тобой обязательно побежит))

На фразу "У тебя ширинка расстегнулась" самый распространённый ответ: "А ты только туда и смотришь!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий